В основе нашей системы управления отзывами лежит применение отдельных протоколов обработки положительных и отрицательных отзывов. Отрицательные отзывы хранятся внутри компании, чтобы способствовать постоянным улучшениям, а положительные отзывы рекомендуется публиковать на общедоступных сайтах, где их могут просмотреть потенциальные клиенты.
Как это работает
1. Размещение QR-кодов для сбора отзывов
Разместите QR-коды, ведущие на страницу с формой обратной связи, на столах, квитанциях и стенах ресторана.
При оформлении заказов на доставку и навынос размещайте QR-коды на пакетах, упаковке товаров и визитных карточках.
2. Оценка удовлетворенности клиентов
На специальной странице мы просим клиентов оценить свой опыт по шкале от 1 до 5. Мы не предоставляем форму обратной связи до тех пор, пока не узнаем, является отзыв положительным или отрицательным.
3. В зависимости от оценки, есть две страницы: одна с формой обратной связи, а другая с ссылками на страницы ресторана в Yelp, Tripadvisor и Google
Форма обратной связи для оценки от 1 до 3 звезд:
Для оценки в 4 или 5 звезд мы просим оставить отзыв на сайтах с отзывами:
Результатом является улучшение обслуживания и высокий рейтинг в каталогах Google, Tripadvisor и других